География продаж

Все, что сделано с любовью и душой не может оставить никого равнодушным. Так можно сказать о новой торговой марке компании «Петрохолод» – «Улочка Мясницкая». И сами продукты, и упаковка разработаны с особой тщательностью и вниманию к деталям. «Улочка Мясницкая» – ностальгия по дореволюционной России, с ее гастрономическими традициями и милой, душевной атмосфере старых двориков.

С февраля 2018 года на рынок выходят 4 продукта под новой маркой – 2 вида пельменей и 2 вида котлет. Пельмени «Улочка Мясницкая» отличает тончаейшее  полупрозрачное тесто ( в традициях лучших русских рестораторов).  Котлеты – ультрасочный вкус.

Упаковка для марки разработана с участием псковского художника Черкасова И.В., которому удалось поймать и передать настроение городской жизни России конца 19 века.