География продаж

В конце 2014 года производилось 230 тыс. т полуфабрикатов в месяц

Ноябрьский показатель производства мясных полуфабрикатов в 2014 году составил 231 тыс. тонн. Годом ранее российские переработчики представили на рынок 212,7 тыс. т продукции. Увеличение производственных мощностей происходит в основном за счет крупных предприятий, где есть оборотные средства и обеспечивающая сырьевая база. Спрос также подстегивает развитие ритейла и расширение сети объектов HoReCa.

Наиболее конкурентоспособно производство полуфабрикатов в мясных холдингах. Некоторые узнаваемые компании создают свою дистрибьюторскую сеть, торговые дома и активно расширяют линейку продукции. Потребители ориентируются на узнаваемые бренды: если они привыкли приобретать мясо птицы определенной марки, то, вероятнее всего, при выборе полуфабрикатов из мяса птицы они отдадут предпочтение этой же марке.

Согласно данным исследования «Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» чаще всего мясные полуфабрикаты покупают в Москве и городах-миллиониках России. В частности, на московском рынке сильно присутствие продукции по крайней мере трех мясных холдингов.

  http://marketing.rbc.ru